До 24 июля любители закусок Taпас смогут совершить гастрономический тур по барам, кафе и ресторанчикам в Ла-Оротава и Пуэрто-де-ла-Крус. Эта акция, которая включает посещение целого ряда заведений, называется «Tapeando». После успешного проведения подобного мероприятия в прошлом году в городе Ла-Лагуна, теперь спонсором инициативы «Tapeando en el Valle de La Orotava» стала испанская пивоваренная компания Mahou San Miguel. Также теперь в городах Ла-Оротава и Пуэрто-де-лаКрус
уполномоченные городские советы, ответственные за экономическое развитие, надеются с помощью этой инициативы увеличить посещаемость местных баров и кафе. В общей сложности 19 гастрономических заведений в этих двух городах поддержали проект. Гостям на пробу предлагается 1 вид тапаса и маленькая бутылочка пива марки Mahou Cinco Estrellas всего за 2,50 евро. Во всех барах и кафе, участвующих в акции, гость получает по желанию брошюру с перечнем других заведений, которые также можно посетить.
Пивоварня Mahou была основана в 1890 году и таким образом имеет за плечами почти 125 лет успешной работы. “Мы хотели бы в эти сложные времена на Канарских островах поддержать местную высококачественную гастрономию”, - объявил региональный руководитель отдела маркетинга пивоваренной компании Rafael González Coviella. Mahou - это испанское семейное предприятие, владеющее семью пивоваренными заводами в Испании и одним в Индии. Доля компании Mahou на испанском рынке составляет 37 процентов, а бренд является абсолютным лидером на рынке пива в Испании. Компания является также пионером в области производства экологически чистого и безалкогольного пива. Благодаря международным соглашениям компания Mahou продает в Испании также пиво таких известных европейских марок как Carlsberg, Molson Coors и Warsteiner.